Среда 24.4.2024 Время: Загрузка...


PDA
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Радио
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx. 

В system.ltx находим строки: 

[inventory] 
take_dist = 2 
max_weight = 50 
max_ruck = 56 
max_belt = 5 //16 
slots = 11 

max_weight - вес, с которым можно бегать. 
max_ruck - вес, с которым уже наступает усталость, критический вес. 

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75. 

Для этого изменим значения этих двух строк: 

max_weight = 60 
max_ruck = 75 

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx. 

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 45383 | Добавил: просто_саня | Дата: 04.11.2012 | Комментарии (0)

Ответ:Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

Код: 
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies"> 
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture> 
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text> 
</article>

Здесь:

article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры 
name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива 
texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум 
text - текст статьи, отображаемы ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1373 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Ответ: Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). 
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. 
Код: 
function esc_unik_npc () 
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) 
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. 
Код: 
<!-- Escape --> 
<character id="escape_trader"> 
<class>Trader</class> 
<specific_character>escape_trader</specific_character> 
</character>

<c ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1686 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (1)

Руководство по созданию модификаций S.T.A.L.K.E.R. для начинающих.

Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.

Вступление:

Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.< ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1449 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Те, у которых версия игры 1.6.0.0, сталкивались с такой проблемой, что после разговора с Ковальским на Припяти на счёт проишестия с наёмниками (от них прячется Гарик), игра зависает или пропадает весь интерфейс. Что бы это исправить, открываем
gamedata\configs\gameplay\dialogs_pripyat.xml
Теперь ищем такую строчку:
pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 dialogs.break_dialog dialogs.disable_ui_only pri_b35_actor_is_guided
Из-за функции "dialogs.disable_ui_only" у нас происходит вылет. Удаляем эту функцию и получаем слудующее:
pri_a17_military_colonel_kovalski_b35_actor_know_about_merc_11111111 dialogs.break_dialog pri_b35_actor_is_guided
Всё, теперь Вы можете спокойно выйти из диалога и выполнить короткий, но интересный квест!
Категория: Зов Припяти | Просмотров: 2901 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

icon - иконка квеста
Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat

prior - приоритет квеста
Пример использования: prior = 112

storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное)
Пример использования: storyline = true

title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name

descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text

target - цель на карте (метка)
Примеры использования:
target =zat_a2_stalker_barmen (ID нпц, на которого будет поставлена метка)
target = {+название_инфопоршня}zat_a2_stalker_barmen -- проверка инфопоршня, после которого метка будет поставлена на нпц

on_init - инфопоршень, который "включает" задан ... Читать дальше »
Категория: Зов Припяти | Просмотров: 809 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

Ну я был взял броник с ЧН как это сделать читаем:
Открываем файл gamedata/configs/misc/outfits и находим конфиги броника например
*************************
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[cs_light_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\cs_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
player_hud_section = actor_hud_04

ef_equipment_type = 3

inv_name = csky_light_outfit_name
inv_name_short = csky_light_outfit_name
description = csky_light_outfit_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_g ... Читать дальше »
Категория: Зов Припяти | Просмотров: 1646 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

Итак начнёмс...

Раздел первый:файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

Собственно это ... Читать дальше »
Категория: Зов Припяти | Просмотров: 1522 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigmisc
находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles =
anomaly2gravity_idle и ставим перед этим словом эти символы без ковычек «--« - все визуально
ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо
намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем
значение on на off
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1661 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (1)

В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит - просто просто поставте перед этим словом эти символы без ковычек (--)
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1413 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 »








500


Опрос
Какой детектор лучше?
Всего ответов: 576
Поиск
Блокпост
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Работа
a href="http://smscash.me/pid/53213/">