Суббота 18.5.2024 Время: Загрузка...


PDA
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Радио
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Главная » 2011 » Октябрь » 01
Ответ:Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

Код: 
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies"> 
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture> 
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text> 
</article>

Здесь:

article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры 
name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива 
texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум 
text - текст статьи, отображаемы ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1380 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Ответ: Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). 
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. 
Код: 
function esc_unik_npc () 
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) 
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. 
Код: 
<!-- Escape --> 
<character id="escape_trader"> 
<class>Trader</class> 
<specific_character>escape_trader</specific_character> 
</character>

<c ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1690 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (1)

Руководство по созданию модификаций S.T.A.L.K.E.R. для начинающих.

Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.

Вступление:

Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.< ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1452 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)









500


Опрос
Какой детектор лучше?
Всего ответов: 576
Поиск
Блокпост
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Работа
a href="http://smscash.me/pid/53213/">