Код: function esc_unik_npc ()
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
Теперь мы в файле
npc_profile.xml (в папке
gameplay) добавляем нашего НПС.
Код:
Trader
escape_trader
esc_unik_npc
esc_unik_npc
Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо.
Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле
spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------ Создаём секцию.
Код:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg В строке community можете вместо долга вписать другую группировку.
Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в
gamedata/config папку
scripts в в папке создаём файл
esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Код:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна.
Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл
info_portions.xml (gamedata/gameplay) под
Код:
storyline_eliminate_gunslinger
Выклядеть это будет так:
Код:
storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc
Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Код:
GENERATE_NAME_bandit
ui_npc_u_stalker_bandit_3
esc_wolf_bio
esc_otbrosi_1
dolg stalker_terrain
367
-60
characters_voice\human_01\monolith\
-1
actors\bandit\stalker_bandit_3
[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD
Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе)
Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus)
добавляем:
Код:
Факер-мазафакер
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc
Всё :) Поздравляею)