Ассортимент товара у торговцев хранится в файлах типа trade...ltx. Таких файлов всего 6: trade_barman.ltx - Бармен trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг" trade_ecolog.ltx - Сахаров trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода" trade_trader.ltx - Сидорович trade_generic.ltx - обычный сталкер Все они хранятся в дирректории gamedata\config\misc Разберём для примера структуру одного из файлов. Возьмём файл trade_trader.ltx, где хранится торговый ассортимент Сидоровича. Как мы видим, весь файл разделён на 5 частей: [trader_generic_buy] [supplies_start] [supplies_after_fabric] [trader_start_sell] [trader_after_fabric_sell] Также каждая из этих частей разделена ещё на несколько разделов - оружие, броня и т.д. На самом деле, кидать предметы можно в любой из этих внутренних разделов - они созданы исключительно для удобства и игрой не учитываются. В первой части файла [trader_generic_buy] содержатся наименования всех предметов, которые вообще может купить у вас торговец. Разберём структуру одной из внутренних записей в этой части документа: af_medusa = 1, 0.3 af_medusa - наименование предмета 1 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет 0.3 - минимальная цена, по которой тогровец купит предмет Следующие 2 части являются собственно списками ассортимента у Сидоровича. [supplies_start] - начальный ассортимент торговца, а [supplies_after_fabric] - ассортимент после выполнения задания на поиск флэшки Шустрого. Это условие, символизирующее смену ассортимента, прописано в самой первой части документа: sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell Разберём структуру одной из внутренних записей в этих частях документа: wpn_groza_m1 = 1, 0.1 wpn_groza_m1 - наименование предмета 1 - количетсво предметов у торговца 0.1 - шанс появления в ассортименте каждого из них(максимально - 1) То есть, если вы хотите, чтобы предмет появился у торговца ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставьте шанс = 1 Рассмотрим далее последние 2 раздела с пометкой _sell killer_outfit = 1, 3 killer_outfit - наименование предмета Следующие числовые значения для нас никакой роли не играют. Цифры, приведённые выше, являются стандартными. Желательно значения оставлять именно такими. Теперь приступим собственно в добавлению вещей в ассортимент. Пропишем Сидоровичу в продажу MP-5. Для этого в раздел [supplies_start] вносим следующую запись: wpn_mp5 = 1, 1 Затем прописываем в [trader_start_sell]: wpn_mp5 = 1, 3 таким же способом можно прописать любой предмет у торговца