icon - иконка квеста
Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior - приоритет квеста
Пример использования: prior = 112
storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное)
Пример использования: storyline = true
title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name
descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов
Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text
target - цель на карте (метка)
Примеры использования:
target =zat_a2_stalker_barmen (ID нпц, на которого будет поставлена метка)
target = {+название_инфопоршня}zat_a2_stalker_barmen -- проверка инфопоршня, после которого метка будет поставлена на нпц
on_init - инфопоршень, который "включает" задан
...
Читать дальше »