Пятница 3.5.2024 Время: Загрузка...


PDA
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Радио
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


   Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
   Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите ... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 915 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

Добавление локаций в ЧНЗП с помощью программы от AMK Team


Подготовка.

Устанавливаем active perl.

Заходим в папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs или Cop(Смотря на какую игру делаете) и папку Soc.В папке Soc создаем папку gamedata и кидаем в нее файл game.graph(Важно чтобы game.graph лежал там, иначе программа не прочитает.) из мода, или от ТЧ.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать. Далее возвращаемся в папку Soc и туда кидаем папку с ACDC для ТЧ, туда же кладём all.spawn.Запускаем соответствующий батник для распаковки all.spawn`а.

Далее в папку ggEditor_01\Cs или Cop, кидаем папку с соответствующим ACDC, опять-же кладем туда all.spawn, распаковываем.

В итоге у нас должно получиться 2 распакованных all.spawn`а, game.graph от ТЧ и папка с переносимым уровнем.
... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1218 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.
Сложность
:Тяжело
1
. Открываем outfit.ltx (gamedata/config/misc)
Копируем секцию например СКАТ-10М в конец файла и редактируем:

Код
[ваше_название_костюма]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\ваше_название_костюма"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\ваше_название_костюма
actor_visual = actors\soldier\ваша_модель.ogf

ef_equipment_type = 4

inv_name = ваше_название_костюма_в_конфиге
inv_name_short = ваше_название_костюма_в_конфиге
description = ваше_название_костюма_описание_в_конфиге
inv_weight = 16.0;;;;ВЕС КОСТЮМА;;;;
slot = 6
inv_grid_width = 2;;;;КООРДИНАТЫ ИКОНКИ;;;;
inv_grid_height = 3
in ... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 929 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

Новые монстры
Введение

Многие часто сталкиваются с тем, что при попытке добавления монстров не попавшими в финальную версию игра может вылетать. Попробую рассказать, как это дело можно исправить.
Для примера возьму кошек (уж очень они мне нравятся)
Добавить их можно отредактировать файл all.spawn, либо динамически создать в игре через функцию alife:create(). Вылет при появлении

Обычно сопровождается сообщением в логе: Arguments : Can't open section 'cat_weak'
Это значит, что монстр у нас не до конца описан. В файле конфигурации идет секция [m_cat_e]:monster_base
Но для создания разны ... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1015 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

Сложность: Легко
Файлы:Любой стандартный диалог

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end



news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.

"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.

%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.

\n - это перенос на другую строчку.


2.В любой диалог пишем функцию:


ваше_название_скрипта.ваш_текст

Например в dialogs_trading.xml в ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 749 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3








500


Опрос
Кто лучше?
Всего ответов: 427
Поиск
Блокпост
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Работа
a href="http://smscash.me/pid/53213/">