Пятница 26.4.2024 Время: Загрузка...


PDA
Турист



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Радио
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Главная » Тень Чернобыля
Чтобы изменить переносимый вес, нужно изменить два файла: system.ltx и actor.ltx. 

В system.ltx находим строки: 

[inventory] 
take_dist = 2 
max_weight = 50 
max_ruck = 56 
max_belt = 5 //16 
slots = 11 

max_weight - вес, с которым можно бегать. 
max_ruck - вес, с которым уже наступает усталость, критический вес. 

Допустим, мы сделаем так, что Меченый может бегать с 60 кг за спиной, а уставать будет, когда вес перевалит за 75. 

Для этого изменим значения этих двух строк: 

max_weight = 60 
max_ruck = 75 

Но этого мало, нужно еще указать наши параметры веса в actor.ltx. 

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 45389 | Добавил: просто_саня | Дата: 04.11.2012 | Комментарии (0)

Ответ:Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:

Код: 
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->

<article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies"> 
<texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture> 
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text> 
</article>

Здесь:

article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры 
name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива 
texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум 
text - текст статьи, отображаемы ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1374 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Ответ: Для этого нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). 
Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. 
Код: 
function esc_unik_npc () 
alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) 
end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. 
Код: 
<!-- Escape --> 
<character id="escape_trader"> 
<class>Trader</class> 
<specific_character>escape_trader</specific_character> 
</character>

<c ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1687 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (1)

Руководство по созданию модификаций S.T.A.L.K.E.R. для начинающих.

Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.

Вступление:

Как вы наверно заметили, в папке с игрой содержатся несколько файлов типа gamedata.dbN , где N – это число или буква. Это игровые архивы, в которые запакованы все файлы конфигураций, видеоролики, музыка, звуки, скрипты и прочее. Можно их править HEX-editor’ом, но лучше скачать специальную утилитку STALKER_Data_Unpacker и распаковать в отдельную папку(с именем gamedata, позже поймёте почему) их содержимое. Вот после этого можно начать разгребать весь тот мусор, который вы извлекли.< ... Читать дальше »

Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1450 | Добавил: просто_саня | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobylgamedataconfigmisc
находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles =
anomaly2gravity_idle и ставим перед этим словом эти символы без ковычек «--« - все визуально
ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо
намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем
значение on на off
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1662 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (1)

В файле gamedata\config\misc\task_manager.ltx найти и изменить все строки вида time = 86400
Чтобы совсем убрать лимит - просто просто поставте перед этим словом эти символы без ковычек (--)
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1414 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)



Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:
... - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
ui_npc_... - Иконка для диалогов/торговли.
..._bio - Биография (в игре не используется).
... - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 2146 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)




В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; ... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 907 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)



На PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою обо всех ужасах, творящихся в здешних местах.

Нет, это не сюжет продолжения «Сталкера», а всего лишь одна дополнительная миссия, разработанная в нашей игрострой-лаборатории. В прошлых статьях по модифицированию «Сталкера» мы изучили интерфейс редактора карт из официального SDK, а также научились конструировать несложные уровни для игры на основе стандартных объектов и новых сцен, изготовленных в 3DS Max. Сегодня мы двинемся дальше — осветим тему написания несложных типовых квестов для игры.
Быстрый старт

Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем пис ... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 901 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)






В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.

Добавим в игру АК101.

Внешний вид

Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.
Текстуры

Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:



Файлы текстур мы назвали:
wpn_ak10.dds
wpn_ak10_bump#.dds
wpn_ak10_bump.dds
Модели

Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:

gamedata\meshes\weapons\ak47\

И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
wpn_ak101.ogf
wpn_ak101_hud.ogf. ... Читать дальше »
Категория: Тень Чернобыля | Просмотров: 1183 | Добавил: просто_саня | Дата: 30.06.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 »








500


Опрос
Какая граната эффективней???
Всего ответов: 413
Поиск
Блокпост
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Работа
a href="http://smscash.me/pid/53213/">